Суббота, 02.08.2025, 18:37

Приветствую Вас Гость | RSS
REVIVED
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГАЙДЫ. ГОРОД ИНЕЯ 75+
TaKaДата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:38 | Сообщение # 1
МАТЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Город инея.


//* - обозначено редактирование и добавление от маршала клана happy поскольку у него (маршала) есть свой опыт по прохождению в разных пати...//

Изначально город инея создавался как помощь в каче для персов 85-95 (прим. переводчика – О_о а мы-то и не знали… точнее, не ощущали…). Поэтому с обновлением мы решили упростить этот эвент, для более полного его соответствия своим задачам. Также, полностью пересмотрена система дропа с мобов и боссов, весь лут стал более ориентированным на получение опыта/духа/денег, в большей степени, нежели материалов и частей вооружения. Однако сохраняется возможность крафта легендарного оружия и в список лута включены различные предметы вплоть до грин и гринголд доспехов и украшений (прим. переводчика – по-видимому, с крохотным шансом).
Возникает вопрос: что же делать с предметами, полученными в старом городе Инея? Да, теперь они бесполезны. Однако разработчики предусмотрели возможность некоторой компенсации (добавлено ниже).
В обновленном городе инея сменились часть квестов. Главная сложность при переводе заключается в названиях нпс и мобов (они, разумеется, только английские, в игре могут называться по-китайски, а могут и по-русски). Ну, я думаю, мы разберемся. Итак, нам предлагают один главный квест, 3 дополнительных квеста и 3 повторяемых квеста (прим. переводчика – аналог ежедневок, по-видимому).

Главный квест: Город инея:[/b][/color] Ветер и Снег. Берется на 75 уровне у Старейшины Города Истоков (131 859). Состоит из кучи подквестов. По окончании вы получаете награду: 100000монет, 200000 опыта, 40000 духа и 20 единиц репутации. Заманчиво? Однако придется потрудиться. Что нужно сделать:

1. Поговорить со Старейшиной Города Истоков (131 859).
2. Поговорить с Командиром разведывательного отряда (152 965).
3. Добыть Загадочный Юй Пэй. Добывается из Скелет Сяо Линя (116 963).
4. Передать Загадочный Юй Пэй (примерный перевод – волшебные яшмовые украшения) Командиру разведывательного отряда (152 965).
5. Навестить Жителя города Фу Шуан (150 891).
6. Поговорите с Директором детского дома города Фу Шуан (158 894).
7. Поговорите с Ведьмой, поднимающей трупы, из города Фу Шуан (154 895).

После этого разговора вам в инвентарь упадут 3 бумажных журавлика. Выглядят они так же, как порталы в ближайший город, не спутайте их. Каждый из них при активировании доставит вас к Отшельнику города Фу Шуан (391 1000), что и потребуется от вас в задании. активируйте один журавлик и перенеситесь в окрестности 19го людского данжа.

8. Поговорите с Отшельником города Фу Шуан (391 1000).
9. Поговорите со Старейшиной города Мечей (433 887).
10. Поговорите со Старейшиной города Перьев (328 428).
11. Поговорите с Зооморфом-чудаком (245 648).
12. Поговорите с Отшельником города Фу Шуан (391 1000).
Дальше названия нпс и мобов будут в игре на китайском, я привожу английские названия для облегчения ориентирования! 13. Поговорите с High Priestess Glacia.
14. Поговорите с Frost Lord Holan.
15. Активируйте квест у Frost Lord Holan.
16. Убейте Glacix Elementos, чтобы предотвратить усиление босса. Затем убейте Diabolic Shocktrooper (это 2й босс в нынешнем городе Инея, как его бить – будет рассказано ниже).
17. После убийства босса поговорите с Frost Elder и получите Journal of Frost.
18. Отдайте Journal of Frost Старейшине Города Истоков (131 859). Получите награду. Виват, главный квест закончен!

После пункта 12 становятся доступны 3 дополнительных квеста. Они даются под русским названием, так как существовали и до обновления, но вот названия мобов в большей части из них стали китайскими. Я не вижу смысла писать русские названия, существовавшие до обновления, так как имею большое подозрение, что мобы сменились. Я буду указывать английские названия мобов и боссов, заодно это будет полезно и в дальнейшем описании боссов.

Первый дополнительный квест: Задание: Подавление Лю.
Дается Отшельником города Фу Шуан (391 1000). Описание и названия мобов теперь на китайском!
Нужно убить: Frostshadow Assassin (5 штук);
Iceshadow Assassin (5 штук);
Snowshadow Assassin (5 штук).
Награда: 70000 монет, 90000 опыта, 18000 духа, 8 единиц репутации.
Второй дополнительный квест: Город Инея: Возрождени.

Дается Командиром разведывательного отряда (152 965). Описание и названия мобов теперь на китайском!
Нужно убить: Dreadindra (1 штука);
Asoteric Runewolf (1 штука).
Награда: 80000 монет, 100000 опыта, 20000 духа, 10 единиц репутации.

Третий дополнительный квест: Город Инея: Спасение д.
Дается Командиром разведывательного отряда (152 965).
Нужно получить: Душа исследователя (9 штук). Падают с моба Frost Bishop (теперь на китайском) с вероятностью 80%.
Награда: 70000 монет, 90000 опыта, 18000 духа, 8 единиц репутации.

Также теперь доступны 3 квеста в городе Инея, которые можно брать ежедневно, что, по мнению разработчиков, будет являться неплохой помощью в каче. Один из этих квестов, судя по всему, доступен сразу при входе в город Инея, другой становится доступен после выполнения второго дополнительного квеста Город Инея: Возрождени, а третий – по выполнении обоих перечисленных квестов. То есть, фактически, это один большой ежедневный квест, полностью становящийся доступным после выполнения линейки одноразовых квестов в городе Инея, и состоящий из 3х подквестов.

Подквест 1: A Daring Rescue.
Доступен для 85+ после выполнения второго дополнительного квеста Город Инея: Возрождени.
 Поговорить с Lin Yan (прим. переводчика – по-видимому, нпс на входе).
 После убиения Dreadindra (1 штука) и Asoteric Runewolf (1 штука) убить Cyclotra Styren (1 штука), чтобы освободить Shiner Nin – возлюбленную Lin Yan.
 Снова поговорить с Lin Yan.
Награда: предмет Faithfulness.

Подквест 2: Evil Spreading.
 Поговорить с нпс Celestial Sister (появится после убиения 7го босса) и активировать квест, который она дает. Квест должны взять все члены пати.
 Сразу после взятия квеста вокруг нпс начинают появляться мобы Frozen Head, довольно легко убиваемые. Каждого моба надо убить в течение 3х секунд, иначе он пропадет и не засчитается. Нужно убить хотя бы одного моба.
 После того, как мобы перестанут появляться, сдаем квест Celestial Sister.
Награда: примерно по 1000 опыта и 200 духа за каждого убитого Frozen Head (максимально – примерно 9000 опыта и 1800 духа) + предметSincerity.

Подквест 3: Sincerity.
Поговорите с Frost Elder (появляется после убийства 10го босса), имея в инвентаре предметы Faithfulness и Sincerity и получите Chest of Faith (сундук).

Прохождение боссов Города Инея. wacko

Прежде всего надо сказать, что и боссы, и даже простые мобы дают неплохое количество опыта. При проходе только до первого босса вар 81го уровня набрал 0,5%. За боссов дают 4-20к опыта. Мобы слабые, стоят группами, можно не вытягивать, а подбегать и бить аое. Присту все-таки рекомендуется не зевать и подхиливать тех, кого бьют слишком сильно. Также весьма полезно поглядывать на потолок. Например, в первом же коридоре под потолком был обнаружен летающий моб. До него достает агр бао, но из-за его хлипкости рекомендуется убивать его магом/пристом под хилом при необходимости. Принцип открывания дверей тот же, что и в соло-режиме старого инея. Когда пройдем хотя бы большую часть инея своими силами, выложим карту с порядком зачистки комнат. Все мобы без аое, за исключением мобов Frost Bishop (правда, теперь название у этих мобов на китайском) – эти используют аое стан и аое магические удары. Названия боссов теперь тоже китайские, так что буду использовать английские названия.
*танк собирает мобов по корридору и ведет к ключу... Летучих мобов (в простонародии ВВС) убивают маги/шамы/луки/присты/дру... в общем кто есть в пати, как вариант лук (шам, дру...) может опустить моба вниз, тогда могут его бить и танки и вары... biggrin

1й босс – Thunderclaw (*Змей громовержец)


Босс стоит там же, где и раньше стоял в соло-режиме. Весьма прост. Вешает дебафф на скорость атаки (не заметили его проявления) и кровоток (весьма злая штука). сам урон сравнительно небольшой, бао оттанковал бы легко, если бы не кровоток. каст кровотока боссом, по-видимому, имеет большой откат, за время убиения босса нами он вешал его три раза – первый и третий раз на бао (бао ложился), второй раз на вара 92го уровня, выступавшего в роли танка.
Также босс периодически выдает красные надписи в чат (очень часто) и вызывает 3 желтых круга (видны на фото) в случайных местах. При исчезновении эти круги наносят урон примерно в 5к (по персам в районе 80го уровня). Если не увлекаться долго кастующимися скиллами, можно успеть выбежать из зоны поражения кругов. Также нами было замечено, что круги чаще появляются около морды и там, где стоит танк, поэтому ему приходится много бегать.
Присту надо внимательно следить за появлением кровотока и быстро его снимать, а также хилить танка в моменты его перебежек, так как босс продолжает бить магией, если отбежать от него. Сам босс бегает часто, поэтому его убиение превращается в веселый эвент «увернись от круга и продолжи бить босса».
После убийства босса появляется нпс High Priestess Glacia из п.13 основного квеста. Дальше будут описания только с PWI, так как наша пати закончила проход на первом боссе

2й босс - Glacix Elementos и Diabolic Shocktrooper (Храбрый вопящий дьявол).



*На первой картинке моб, который появляется в столбике света; На второй - собственно босс..
Эта компания появляется вместе при активации квеста у Frost Lord Holan. Босс сначала неактивен, появляется в куске льда, с кругами вокруг, в которых респятся мобы. У вас есть примерно 1 минута, чтобы убить появившихся мобов, иначе они пропадут, и на их месте появится новые с полным хп. Как бы то ни было, убить их довольно легко и после череды их убиений разморозится босс.
*мобы бьются с начиная с левого "столба" света в первом столбе поочереди появляется 4 моба (они самые слабые, убиваются быстро) во втором и третьем столбе по 3 моба. эти мобы посильнее и присту стоит поставить тарелку. Тогда мобы бьются быстрее. После того как убиты 3 моба в 3-ем столбе, Босс размораживается..
Сам босс не очень сложный, однако рандомно агрится на разных членов пати (замечена «любовь» к пристам и лукам), кидает слип и заморозку на тех, на кого агрится. Чем больше Glacix Elementos (мобов) вы убьете до разморозки босса, тем слабее будет босс.

3й босс - Cyclotra Styren (Широкоглазый кентавр).

Появляется после разговора с нпс здесь (прим. переводчика – по-видимому, имеется в виду Shiner Nin или Lin Yan в ежедневном подквесте 1). Самый простой босс, призывает 2х мобов-лошадок, которые убиваются также очень легко. Ничего, достойного внимания, при его убиении замечено не было.
*Если есть в пати дру, то дру первая берет квест у НИПА и бежит бить босса. Остальные бьют появившегося с боссом моба (центурионы) после того как моб убит, все бьют босса. И когда второй моб появляется все снова идут бить моба кроме дру, которая остается на боссе....

4й босс – Dreadindra (Вращающаяся мандала).

Босс рандомно агрится, выборочно снимает баффы с кого-либо одного из пати, периодически призывает мобов Frost Bishop (аое магия, аое стан). Призываемых мобов надо убивать как можно быстрее, иначе они забьют пати всей толпой. Сам по себе босс не очень страшный.

Главные причины неудач на нём в пати младше 90лвл это отсутствие хирок на ЖС у более чем 1го человека. Мобы постоянно сбивают хил жреца и без хирки вас просто могут не успеть отхилить. Реснуть вас тоже будет сложно из-за сбивания каста, плюс жрецу придётся оставить всю пати без хила на время воскрешения умершего.
*босса спокойно "танчит" дру с бао, остальные как только появляются мобы - переключаются на них. Мобы бьют АОЕ и станят...Убивать надо быстро.

5й босс - Asoteric Runewolf(Тайна кровавого волка).

*а теперь дискотека! Танцуют все!
Босс довольно легок в танковании, но имеет крайне неприятное аое. периодически начинает произносить в чат: SUPER... POWERFUL.... MIGHTY... WHIRLING... SLASH! На слове SLASH! кастует аое, наносящее за 1 удар урон порядка 4к и тюкающее примерно 10 раз. Аое боса игнорит любую защиту, в том числе и таблетки змеечерепахи. До магов, пристов и друлей оно не достает. Все, в том числе и танк, отбегают подальше от босса при первых же словах в чат. Если танк бао, то друля отзывает его на время аое. Дальнобойные классы бьют с максимальной дистанции.
*в общем как только он начинает "тужится" (поймете когда увидите) и произность слова: что то вроде "ветер" и еще что то... точно не помню.. Но последнее слово "УБИТЬ" в общем как только он ЭТО творит все убегают от него на расстояние выстрела "лука"...Главное внимательно читать! Бить и быстро бегать! Тогда все выживите:)

6й босс - Messenger of Fear (Нечестивый разведчик).

Простой босс, в процессе убивания кастует аое слип, который может быть сбито танком лапой.
*ну да не сложно, главное вовремя слип снимать smile И массом подхиливать smile

7й босс - Oceania Master(Разведчик моря).


*ВНИМАНИЕ! На этом БОССЕ НЕ БИТЬ АОЕ! И КВЕСТ у НИПА НЕ БРАТЬ!
Босса довольно легко танковать, но нельзя использовать никаких аое. Периодически призывает ладошки (чаще всего появляются возле ДД), при взрывании они наносят аое урон в 5к, игнорирующий защиту. Однако умирают с одного удара и, будучи убитыми игроками, – не взрываются. Также босс периодически призывает маленькие копии самого себя. Их НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ВООБЩЕ, так как при любом уроне по ним они взорвутся, нанеся аое урон в те же 5к (так же игнорящий защиту). Вывод: вары и танки бьют босса, не отвлекаясь, присты, маги и друли следят за появлением ладошек и быстро их отстреливают. Рекомендуется одному присту держаться чуть в стороне и опасаться только ладошек – про запас. И никаких аое!
*БАО танчит босса, ТАНК или ВАР - на ладошках (как вариант может любой изи пати на ладошках) Все стоят близко! Что бы танку не бегать за ладошками wink
После того как босс убит, на его месте появляется нип, у которого берут квест! ТАК вот КВЕСТ НЕ БРАТЬ! Сначала собирают по комнате всех мобов! ТАНК соберает всех мобов и ведет к центру комнаты, вар кидает драки, танк АГр, ПРИСТ - в сферке. Все бьют массами.
После того как мобы убиты берут квест у нпс, затем бьют "головы" dry И сдают квест smile Распределяются по квадратам и бьют.
Вот нип:


8й босс - Decaying Fragrance (Аромат Опустошения).

Босс периодически кастует непродолжительный аое стан (может быть сбит танком лапой) и кидает топорик как Лошадь из 69го данжа раз в 10-20 секунд. Тактика убиения – аналогична с Лошадью. От приста требуется также как можно чаще снимать дебафф с танка.

9й босс - Asoteric Phoenix (Девять темных ветров).

Босс летающий, поэтому его надо спустить на землю (агром бао или танка). Обладает полным комплектом досадных неприятностей – сжигание чи, высасывание манны, аое удары среднего урона. Однако, несмотря на все вышеперечисленное, групповой хил и 2й прист позволяют вполне весело его убить.

После его убиения появляется некий мобик под названием Inferno Bird Soul. Его также надо быстро убить (убивается с одного удара). (используем tab)

Мобы (Центурионы).
После феникса убиваем шарик и птицу. Бафаемся. Дальше собираем либо половину центурионов и мобов, либо всех за 1 раз. Выбор зависит от слаженности пати. Если мобы до этого падали без проблем, то можно собрать всех. Если были косяки, то лучше разделить попалам. Гиперы включаются после сбора центурионов, выключаются после смерти последнего. Варианты прохода:
1) Собираем половину. Т.е. в первой комнате нетронутой оставляется только 1 кучка центурионов в углу. Убиваем. Захватываем оставшуюся кучку центурионов и еще 2 в соседней

комнате. Убиваем.
2) Собираем всех. Убиваем.

Если на центурионах легла вся пати:
1) Встают танк и прист. Бафаются и добегают до центурионов.
2) Танк собирвает всех центурионов и мобов, бежит в большую комнату. Бегает в ней по кругу.
3) Прист не хилит танка после того, как тот начал собирать мобов. Бежит в комнаты. Ресает пати. После того как реснул всех убегает к тому месту, где убили феникса.
4) Те, кто встал, не бафаясь сразу бежит к тому месту, где убили феникса.
5) Как только все реснулись и убежали, танк выбегает из большой комнаты, к тому месту, куда его тп после босса, кидающего слип. Мобы немогут выходить из большой комнаты, отагриваюся и возвращаются на свои места.
6) Танк возвращается к пати, все бафаются и пробуют еще раз.

10й босс - Holeen, Champion of Fientazzar (Истинная Ида Снега (маленькая или большая).

Последний босс, с любопытной изюминкой. Изначально мы видим 2х боссов, один называется Holeen Body (большой), а другой – Holeen Soul (маленький). Убить надо только одного из них, любого - обычно бьют маленького – в процессе убивания ничего особенного. Как только убили одного, второй пропадает и появляется собственно главный последний босс –
Champion of Fientazzar(Истинная Ида Снега (финальная)).

Как и полагается последнему боссу, он обладает полным комплектом развлечений для пати: аое стан, аое заморозка, аое дебаффы на скорость атаки и скорость заклинаний, аое удары средней тяжести, аоешки, тюкающие несколько раз подряд (вспоминаем 5го босса). перед тем как кинуть аое, кричит что-то в чат. Когда у босса остается около 20% хп, он бафается на силу и скорость. Если удерживать босса возле двери, противоположной той, через которую вы вошли в зал, он не будет аоешить станом. Стратегия убиения – все включают мозги. Присты работают над хилом и снятием дебаффов, групповой хил. Лисы снимают баф с босса. Дополнение от jenne4ka - босс легко убивается, если поставить на нем тарелку и сферу - он их не сбивает.
После его убиения появится нпс Frost Elder, неоднократно упоминавшийся ранее. Ему сдается 3й ежедневный подквест и задание из п.17 главного квеста. Он дает награду за прохождение Инеевых залов.
*Прист в сферке, дру танчит, кидает ЧИ (ЦИ) присту и снимает с босса бафы! Вот и все.. всех осилили smile tongue

Источник: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=47416; http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=84378
Ну и немного от себя happy .
С уважением маршал клана tongue
 
TaKaДата: Суббота, 12.11.2011, 17:45 | Сообщение # 2
МАТЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Дополнения по ИНЕЮ!

ВНИМАНИЕ! На официальном сайте ПВ в форуме добавлен дополненный гайд по инею! Очень жаже не плохой! Советую прочитать! http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=54082
ОТКРЫВАЕМНемного о мобах..
Как только заходим в морозы стоит НПС, у него жмем все что жмется - 1 строчка открывает ворота, другая строчка дает вам квест, за который в саамом конце вы получите опыт

НЕКОТОРЫЙ СОВЕТЫ И ОСОБЕННОСТИ
В мороза безумное количество мобов-физиков. Хороший толстый танчик должен собирать их кучками. Напоминает АОЕ кач. В некоторых случаях можно поставить сферку, чтобы уменьшить физ урон.

карта комнат инея по порядку

Если интересно пизучить полный гайд, смотрите ссылку, указанную в начале!
Удачи!
 
TaKaДата: Суббота, 12.11.2011, 18:00 | Сообщение # 3
МАТЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
ПРОХОД ИНЕЯ С ГИПЕРАМИ!
Быстрый пробег инея
Почему быстрый пробег? Образовано от англ. словосочетания Fast run(ПВИ*) т.е.иней проходится до босса пускающего мины в виде рук и создающего маленькие копии (Oceania Master) ,для тех кто идет за опытом, дальше делать нечего. (а тут мы не согласимся smile наездники(центурионы) тоже не плохо опыта дают!)
Сразу хочу сказать, что не буду писать полный гайд по инею, он уже есть просто обозначу места использования гиперов а также роль асасина.
Когда входим в иней и открываем первую дверь слева есть комнаты в которых стоят ключники, лучше всего их вырезает асасин. В инвизе он может дойти до ключника и устранить его с охранными мобами не заагрив остальных (асасин 90+)

Первое место, где мы включаем гипер это босс - ледяная глыба(Glacix Elementos и Diabolic Shocktrooper) , причем включаем когда только начинаем бить мобов растапливающих босса, за них идет неплохая экспа. Когда босс ожил, гипер можно выключать а можно и не выключать, зависит от того насколько вам его жалко. Если мы выключили гипер, включаем снова, когда у босса остается 40к хп, причем танку следует написать в чат или сказать об этом в веник, т.к. у жреца выделен танк и хп босса он не видит. (Точка 1)
Когда босс лег выключаем гипер и бижим обратно. Возращаться до коридора лучше так же как и пришли( там 2 пути)

Следующий босс (Cyclotra Styren) призывает двух мобов скелетов на драконах.

Добегаем до поворота вправо в комнату с боссом, но пробегаем дальше (потом вернемся) и за поворотом убиваем ключника, теперь идем в комнату с боссом, берем квест и ждем босса.
Бьем босса пока он не призывает мобов после этого танк агрит мобов и держит их на себе. Тут тонкость, чтобы мобы и босс умерли одновременно когда у всех включены гипера. Остается у босса 40к хп танк оповещает всех, все врубают гипера (точка 3) и добивают босса и мобов.
После этого не выключаем гипера и всей пати двигаем в коридор, там у нас уже открыт проход т.к. мы убили ключника. Танк собирает всех мобов до конца коридора кроме ключника . Пати ждет у поворота ( к следующему боссу) танк возвращается с мобами и пробегает к боссу собирая все кучи подороге, пати бежит следом и выносит мобов массами, выключаем гипера.

Босс бык (Dreadindra)
Бьем босса включаем гипера когда у него 40к хп все как обычно. (точка 4)
Выбегаем в коридор идем дальше. Впереди маленькая комната с 2мя кучами мобов, танк агрит мобов и ведет их назад в комнату с боссом там бегает по комнате пока мобы не исчезнут, в это время пати выносит ключника.
Мобы отагрились и возникли на своих местах, танк бежит по коридору и снова агрит этих мобов но теперь дверь открыта и он дальше собирает коридор и возвращается к повороту на следующего босса( пати ждет его там), поворачивает к боссу и собирает оставшихся мобов. Включаем гипера убиваем мобов(точка 5).Убиваем босса (Asoteric Runewolf )также включаем гипера под 40к хп(Точка 6).

Следующего босса бьем стандартно, можно превести мобов из комнаты перед боссом под конец хп (пробегая к боссу пати их, как правило, не трогает), но совсем необязательно, опыта это много не даст. (Точка 7)

Малый зал
Телепор(нас телепортирует НПС, возникающий после убийства босса)
Возникаем в маленькой комнатке, собственно говоря это уже финал здесь опыт льется рекой. В маленькой комнатке танк собирает мобов и привобит к ключнику. Включаем гипера убиваем мобов, выключаем гипера(точка 8).

Большой зал
Первое - убиваем всех летунов в зале.
Второе - убиваем босса, под конец врубаем гипера, вырубаем.(Точка 9)
Появляется НПС - квест не берем.
В зале стоят много куч с мобами, мобы злые, бьют сильно и собирать их сложно, лучше танку иметь химию.
Зал можно собрать за 2 раза а можно и за 1 (с 85 лвл я прекрасно управлялся со сбором зала за раз)
Пати ждет в середине зала, танк оббегает зал по периметру и собирает мобов. Ну дальше как обычно черепахи, сферы станы и гипера (Точка 10).
Когда мобы умерли не выключаем гипера и берем квест у НПС, разбегаемся по залу (здесь ближним классам неплохо иметь лук хотябы самй нубский), начинаем убивать появляющихся мобов получаем опыт, когда мобы заканчиваются отключаем гипера получаем еще немного опыта за квест.
Все.
П.с. (для тех кто никогда не бегал данжи на время) когда танк собирает большие кучи мобов действуем так: танк в черепаху, прист подбегает и в сферу, вар подбегает и станит а потом драконы остальные подбегают и пытаются убить мобов всеми масс ударами какие есть.

ссылка на сайт с инфо: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=79122
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright REVIVED